<< Оглавление >> Коды конструкции |
|
Каждой точке, звену или фигуре элемента конструкции может ставиться в соответствие один или несколько кодов.
Коды влияют на внешний вид элемента, а также используются при поверхностей и откосов.
Кодировка задается для точек или фигур напрямую через команду редактирования кодов.
Указывается элемент конструкции
Выводится диалоговое окно, в котором можно добавлять, удалять коды
В левой части отображаются все коды данной конструкции или все коды набора стилей, которые используются.
Каждой конструкции или проектному поперечнику ставится в соответствие набор стилей.
Набор стилей – это таблица соответствий, в которой определенному коду соответствует стиль отображения и стиль подписи.
Например, Помеченная точка отображается другим маркером и красным цветом.
Каждая точка может иметь несколько кодов. Коды задаются в определенной последовательности. Точки отображаются стилем первой точки в списке, в данном примере – стилем точки с кодом «код1». Если стиль для этой точки не задан, то отображение выполняется стилем следующей точки и т.д.
Можно менять приоритетность кодов. В основном несколько кодов требуется при создании поверхности или откоса. Подобным же образом настраивается стиль отображения звеньев и фигур.
Для редактирования кодов звеньев вызываем команду «Свойства конструкции», в окне вместо кодов точек можно видеть коды звеньев
Коды фигур (в отличие от точек и звеньев) задаются при вызове диалога «Свойства элемента» как значения соответствующего параметра..
Коды, если их несколько, можно присваивать через запятую.
Каждой конструкции или элементу конструкции присваивается набор стилей.
Для определенных кодов можно настроить внешний вид того или иного элемента.
Для фигуры также имеется возможность настройки штриховки.
Редактирование стилей находится в свойствах чертежа. Стили есть для кодов звеньев и фигуры. Стили отдельно настраиваются для подписей. Также имеются стили описания поверхностей и стили конструкций.