<< Оглавление >> Проблемы с запуском |
|
Если проблемы с запуском:
1. Необходимо посмотреть процесс загрузки GeoniCS с помощью утилиты ProcessMonitor (http://download.sysinternals.com/files/ProcessMonitor.zip).
Запишите процесса запуска GeoniCS, сохраните файл лога в формате pml и пришлите его нам.
Краткая инструкция:
- Запускаете ProcessMonitor, подтверждаете текущие фильтры, процесс логирования сразу запускается.
- Запускаете через ярлык GeoniCS, ждете, пока Автокад полностью не загрузится.
- Останавливаете процесс логирования (Ctrl+E), сохраняете результат в файл (File > Save...) в формате pml. Результирующий файл имеет значительный размер, желательно упаковать.
2. Еще надо экспорт веток реестра Автокада:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Autodesk
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Autodesk (если есть такая ветка)
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GeoniCS
HKEY_CURRENT_USER\Software\Autodesk