<< Оглавление >> Создание поверхности из 3D граней |
|
Поверхность в открытом Проекте можно создать из отрисованных в чертеже трехмерных граней (графических примитивов 3DFACE). Вершины этих трехмерных граней должны находиться на реальных отметках Z.
Эти грани могли быть созданы любыми пакетами, а также вручную средствами платформы или прочитаны и отрисованы из файла.
Многократно (3 раза) расчленить до 3D граней:
0 Civil, нано - TIN-поверхность – расчленить:
1 - блок – расчленить:
2 многогранная сеть – расчленить:
3 3D-грани
Обращаем внимание: будут восприняты именно грани, а не точки, т. е. будут сохранены все сделанные ранее флипы и другие операции редактирования.
Т.е. получается поверхность, абсолютно идентичная набору граней в чертеже.
При этом в Проводнике в созданную поверхность в качестве входных данных подается текстовый файл с координатами вершин – может, когда-нибудь нужно будет ее перестроить.
Важно – при перестройке поверхности ее вид в общем случае ИЗМЕНЯЕТСЯ (будет построена триангуляция Делоне).
В процессе создания запрашивается имя создаваемой поверхности и ее описание (необязательно).
Объекты можно выбрать по слою (обычно грани находятся на одном слое) или обычным способом (указывая примитивы).
Поверхность создается в проекте, и с ней можно работать обычным образом.
При большом числе граней процесс занимает значительное время, т.к. выполняется большое число проверок
Можно создать по граням как примитивам, но совпадения не будет - будет построена триангуляция Делоне (алгоритм как Импорт из LandXML).