clip1807

Создание поверхности из 3D граней

<< Оглавление >>

Навигация:  ТОПОПЛАН (ситуация, рельеф) > Рельеф - модель рельефа, задачи > Поверхности > Утилиты >

clip1807

Создание поверхности из 3D граней

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

image386

Поверхность в открытом Проекте можно создать из отрисованных в чертеже трехмерных граней (графических примитивов 3DFACE). Вершины этих трехмерных граней должны находиться на реальных отметках Z.

Эти грани могли быть созданы любыми пакетами, а также вручную средствами платформы или прочитаны и отрисованы из файла.

 

Многократно (3 раза) расчленить до 3D граней:

0 Civil, нано  - TIN-поверхность – расчленить:

1 - блок – расчленить:

2 многогранная сеть – расчленить:

3 3D-грани

 

Обращаем внимание: будут восприняты именно грани, а не точки, т. е. будут сохранены все сделанные ранее флипы и другие операции редактирования.

Т.е. получается поверхность, абсолютно идентичная набору граней в чертеже.

При этом в Проводнике в созданную поверхность в качестве входных данных подается текстовый файл с координатами вершин – может, когда-нибудь нужно будет ее перестроить.

Важно – при перестройке поверхности ее вид в общем случае ИЗМЕНЯЕТСЯ (будет построена триангуляция Делоне).

 

В процессе создания запрашивается имя создаваемой поверхности и ее описание (необязательно).

clip1233

Объекты можно выбрать по слою (обычно грани находятся на одном слое) или обычным способом (указывая примитивы).

Поверхность создается в проекте, и с ней можно работать обычным образом.

При большом числе граней процесс занимает значительное время, т.к. выполняется большое число проверок

clip2825

Можно создать по граням как примитивам, но совпадения не будет - будет построена триангуляция Делоне (алгоритм как Импорт из LandXML).