<< Оглавление >> Присоединить объект |
|
Команда позволяет создать несколько сопряженных геометрических элементов.
Сначала запрашивается исходный, уже существующий примитив. Это может быть отрезок, луч, дуга, клотоида или трасса. Далее запрашивается тип создаваемого примитива, дополнительные параметры и создается новый примитив. Новый примитив создается от конечной точки исходного примитива и всегда сопряжен с ним (касательные в точке стыка совпадают).
Типы создаваемых примитивов:
•Прямая – задается длина, создается отрезок.
•Кривая – можно задать либо радиус, либо конечную точку, создается дуга.
•Клотоида – запрашивается тип, а в зависимости от него, радиусы и длина:
oНеполная – запрашиваются начальный и конечный радиусы;
oОт прямой – запрашивается конечный радиус, начальный автоматически равен бесконечности;
oОт кривой – запрашивается начальный радиус, конечный автоматически равен бесконечности;
oТочка – запрашивается конечная точка клотоиды, остальные параметры подбираются автоматически.
•Существующий – запрашивается уже существующий отрезок, дуга или клотоида, этот примитив автоматически переносится в конечную точку исходного и разворачивается так, чтобы касательные объектов совпадали.
Команда зациклена, после создания примитив автоматически становится исходным, а команда снова запрашивает тип нового примитива.